Политика в отношении обработки персональных данных
Дата последнего обновления страницы 20.11.2025
Сайт создан в информационной системе «MagicSite», © АО Е-Паблиш, 2020-2025
Спортивная площадка с резиновым покрытием и спортивным оборудованием.
В ДОУ имеются:
- Интернет;
- официальный сайт:
- электронная почта: detsadk2@bk.ru
Доступ педагогических работников к информационно-коммуникационной сети Интернет в ДОУ осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети Интернет без ограничения времени и потребленного трафика.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе: собственным электронным образовательным и информационным ресурсам, сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам – не предусматривается.
Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанникам не предусмотрен
В детском саду обеспечена возможность вызова ответственного сотрудника детского сада, с целью сопровождения в здании (имеется кнопка вызова, расположенная у входа в детский сад), в учреждении имеется переносной пандус, нанесены контрастные линии, поручни, так же обеспечена возможность беспрепятственного движения внутри здания, на 1 этаж, в том числе и в сопровождении сотрудника детского сада. Установлены тактильные таблички со шрифтом Брайля.
В МБДОУ № 2 «Колокольчик» с. Троицкое отсутствует общежитие и интернат.
Виды ТСО, используемые в работе ДОУ:
Использование экранных средств на занятиях
Дошкольники значительно легче воспринимают статичное изображение, чем динамичное в кинофильме. Понимание кадров кинофильма требует развитого абстрактного мышления и наличия определенных навыков восприятия. Статичный экранный материал осознается легче, во-первых, потому, что экспонирование каждого кадра практически не ограничено во времени. Это позволяет дошкольникам внимательно, не торопясь, рассмотреть все детали экранного изображения. Во-вторых, экранное статичное изображение по своим выразительным качествам (яркость, образность, динамичность, четкость изображения), по размерам проекции в значительной степени превосходит обычную настенную картину. За счет этого фактора усиливается активность детей в процессе описания, анализа или обобщения, ведущихся на материале экрана.
Использование телепередачи на занятиях
Успешность применения телепередачи стоит в прямой зависимости от того, насколько ребенок сумел понять его содержание, проследить логику излагаемого, сделать самостоятельно выводы. Для того чтобы приучить детей к анализу и синтезу виденного, воспитатель своими вопросами заставляет детей прежде всего выделить главное. Далее он ведет их к выяснению связей главного с второстепенным. Телевизионные передачи можно записывать на диск и организовывать повторное прослушивание или просмотр.
Применение радио и звукозаписи в работе с детьми
Использование радио в учебной работе детских садов открывает широкие возможности повышения эффективности воспитания и обучения, всестороннего воздействия на личность дошкольника.
Мультимедийные презентации, как современный источник для развития детей.
Мультимедийные презентации с использованием компьютеров или проекционных экранов. Компьютерная презентация состоит из отдельных кадров, которые называются слайдами. На каждом слайде можно поместить произвольную текстовую, графическую и аудио информацию, а также видеоклипы. Объекты на слайде могут быть анимированы. При показе презентации человек просто щелкает мышью.